Пресс-Релиз Европейские войны: Казаки XVI – XVIII века Жанр: Историческая стратегия реального времени Дата выпуска: IV квартал of 2000 Требования к системе: Pentium 200 или выше, 32 MB RAM (рекомендуется 64 MB), Sound card Об игре Европейские войны: Казаки - это историческая стратегия реального времени, основанная на событиях XVI-XVIII веков в Европе. Это было время, когда нации создавались и разрушались, горы золота тратились на армии и в многочисленный войнах лились реки крови. Это было время, когда разрабатывались новые правила для армий, и мастерство главнокомандующих было доведено до совершенства. Новая эра началась грохотом пушек и воем пуль... Европейские войны: Казаки - это историческая стратегия реального времени, основанная на событиях XVI-XVIII веков в Европе. Это было время, когда нации создавались и разрушались, горы золота тратились на армии и в многочисленных войнах лились реки крови. Это было время, когда разрабатывались новые правила для армий, и мастерство главнокомандующих было доведено до совершенства. Новая эра началась#8230; грохотом пушек и воем пуль... В ЕВ играют 16 стран: Алжир, Австрия, Англия, Франция, Нидерланды, Пьемонт, Польша, Португалия, Пруссия, Россия, Саксония, Испания, Швеция, Турция, Украина, Венеция. Вы можете также встретить другие нации в одиночной игре; например, в английской кампании вы должны уничтожить пиратские республики. Каждая страна имеет свои очертания, свои особенности экономического и технологического развития, военные преимущества и недостатки, уникальные типы игровых единиц и технологий, поэтому вы имеете широкий выбор тактических и стратегических решений в войне против любого врага. Например, Англия является владычицей морей, Австрия имеет мощную легкую и тяжелую кавалерию, казаки - это гордость украинской армии, и т.д. ЕВ - это стратегическая игра, которая позволяет узнать о многих исторических событиях. Грандиозные битвы с участием до 8000 боевых единиц могут проводиться на одиночной или сетевой карте. Игрок может использовать осаду городов, партизанскую войну, захват командных высот и устраивать засады, высаживать сухопутные силы на вражеском берегу и проводить морские битвы. Игра рассчитана на снижение контроля над каждой боевой единицей и локальными ресурсами, основные цели - формирование здоровой экономики, развитие науки, захват новых земель, защита границ, и, конечно, война против врага.
Экономика основана на шести ресурсах: пища, дерево, камень, золото, железо и уголь. Дерево добывается в лесу; пища растет на полях и добывается из моря. Камень добывается из каменоломен, а золото, железо и уголь - в шахтах. Золото, железо и уголь в шахтах находятся в неограниченном количестве, и количество добываемого ресурса пропорционально числу рабочих на шахте. Это позволяет снизить время на управление ресурсами и выдвигает вперед стратегическую роль месторождений. Вы можете продавать, покупать и обменивать ресурсы на рынке, но цены могут изменяться в зависимости от количества ресурса на рынке. Все персонажи в ЕВ потребляют ресурсы, некоторым военными силам надо платить золотом, артиллерия и стрелки используют железо и уголь. Поэтому недостаточно просто тратить ресурсы на покупку солдат, артиллерийских орудий или кораблей. Необходимо также иметь определенный экономический потенциал для содержания и поддержки боеспособности своей армии. Недостаток ресурсов приводит к голоду и бунтам. Многие сооружения и боевые единицы становятся более дорогими по мере возрастания их количества - это позволяет избежать ситуации, когда вся карты загромождена башнями... Дерево изобретений в игре, состоящее из 300 изобретений, разделяется на два временных периода - XVI-XVII века и XVIII век. Изобретения позволяют переходить от количественных характеристик к качественным и создавать новые уникальные возможности, игровые единицы и сооружения. Развитие науки позволяет повысить эффективность добывания ресурсов, улучшить характеристики игровых единиц, увеличить мощность стрельбы и дальность огня, улучшить область поражения для сторожевых башен и прочность строений. Также изобретения позволяют строить боевые корабли, многоствольные пушки и т.д. Одним из необычных изобретений является астронавтика. После ее открытия вы можете запустить воздушный шар и увидеть всю карту. Одной из особенностей игры является то, что каменная стена может быть разрушена только артиллерией или гренадерами. Поэтому, когда передовые линии укреплены, наступление небольшими силами не приведет к желаемому результату: нужны большие силы и артиллерия. Еще одна особенность игры - возможность захватывать незащищенных крестьян, артиллерию и некоторые строения. Это дает широкие возможности для ведения партизанской войны, учитывая, что, захватив крестьян врага, вы можете построить сооружения (и следовательно игровые единицы) вражеского типа. В игре представлены следующие силы: пехота, кавалерия, артиллерия и военно-морской флот. Отдельные страны используют как свои уникальные военные силы, так и боевые единицы, аналогичные единицам других стран. Таким образом, каждый игрок в рамках одной страны имеет все возможности для ведения сухопутной или морской войны. В то же время боевые силы каждой страны уникальны в плане некоторых особенностей, способностей и оснащения. Боевые единицы могут существовать в рамках следующих военных формированиях: колонна, шеренга или каре. Формирование включает офицера и барабанщика, и возможности солдат в группе возрастают. Ландшафт игры является полностью трехмерным, и это важный элемент стратегического планирования. Например, захват командной высоты предоставляет большие преимущества и часто является по сути выигрышем битвы; вы можете устраивать засады в ущельях. Моделирование реальных физических законов также вносит много интересного. Например, люди поднимаются в гору медленнее, с высоты они видят и стреляют дальше. На гористой местности стрельба из пушки более эффективна из-за отдачи, чего нет на равнине. Артиллерийское и огнестрельное оружие имеют такие характеристики, как разброс дроби, вероятность поражения врага с одного выстрела и т.д. Туман сгущается после прохода человека. Игра использует спрайтовую графику, которая позволяет получать замечательные картинки с множеством деталей. Общепризнанные недостатки такой графики (дрожание при анимации и нереальный ландшафт) удалось преодолеть с помощью нового алгоритма графического сжатия. Этот алгоритм позволяет использовать множество заранее рассчитанных анимированных движений для каждого персонажа в 64 направлениях (256 для кораблей), поэтому движения и повороты получаются мягкими. Элементы фона также анимированы: на сооружениях колышется флаг, пшеница качается под ветром, крылья ветряной мельницы вращаются, по морской поверхности идут волны, потоки омывают берега. В этой игре используются следующие специальные эффекты: дым, взрывы, туман, горение сооружений, пылинки, волны и молнии, круги по воде от движущихся кораблей, брызги и зыбь в воде от пушек и осколков и т.д. Одиночная игра включает в себя Одиночные миссии, Кампании и Режим Случайной Карты. Сценарии миссий и кампаний восстанавливают реальные исторические ситуации, но игрок имеет свободы выбора средств достижения поставленной цели. Цели могут быть меняться от обычного развития (построение своего города, защита и укрепление, добывание природных ресурсов, расширение территории, формирование армии и линий фронта и т.д.) до выполнения миссии с ограниченными силами. В режиме нескольких игроков поддерживается до 8 игроков через модем, локальную сеть или Интернет, доступны режимы Случайной Карты и Исторических Битв. Исторические битвы являются точными повторениями реальных событий. Они воссозданы до мельчайших деталей, таких как ландшафт и карта; расположение отрядов врагов, их состав, структура и даже количество точно соответствуют историческим данным. В этом режиме игрок должен следовать той стратегии, которую он выбрал, провести битву и подтвердить или опровергнуть ее исторический результат. В режиме Случайной Карты игрок может выбрать параметры карты, ресурсы и т.д. Также можно использовать генератор случайной карты, который (учитывая широкие возможности игры, 16 воюющих наций, каждая со своими преимуществами и недостатками, и мощное дерево технологий с 300 изобретениями) сделает сетевую игру вашим любимым развлечением. Мы представляем более 85 широкомасштабных войн и сражений XVI-XVIII веков для одного и нескольких игроков. Наиболее заслуживают внимания: Тридцатилетняя война (1618-1648), Английская Революция, Английские и Голландские Войны, война за престол Испании, Северная Война, война за престол Австрии, Семилетняя война, война за независимость Украины (1648-1657), морские войны против пиратов и т.д. Игра содержит много исторической информации, полная версия будет включать всеобъемлющую энциклопедию, посвященную войнам, сражениям, нациям, технологиям, армиям и типам боевых единиц, которые использовались в Европе в XVI-XVIII веке. Историческая Справка Революции в Нидерландах и Англии дали Европе таких лидеров, как Вильгельм, Мориц Оранский и герцог Альба. В Англии Кромвель создал боеспособную парламентскую армию. Во Франции произошло несколько религиозных войн. Феодальная армия рыцарей ушла в прошлое, а армия начала XVII века была слабой и состояла в основном из иностранных наемников. Но кардинал Ришелье сумел создать боеспособную и профессиональную национальную армию. Создание своей армии - это долгой и дорогостоящий процесс. Но с помощью дипломатического центра вы можете нанять наемников, которые стоят дорого, но хорошо организованы. Это разумный подход, если враг близко и вы должно отразить атаку. Поскольку наемники дороги, вы не можете содержать их долго. Пираты, бич морей, оказывают существенное влияние на торговлю. Колонии снова и снова перераспределяются. Испания уступает Франции, Англии и Голландии все больше и больше, а они воюют друг с другом. Во второй части XVII века на море бушевали английские и датские войны. Голландские суда также бороздила море. Эскадроны фрегатов охотились на морском пространстве, коммерческие корабли ко дну. Линкор, образец военно-морской архитектуры XVIII века, украшенный золотом и скульптурами, был гордостью любого флота. Это был расцвет военно-морского флота. Турция и Алжир использовали шебеки - изящные и мобильные корабли. Они терроризировали купцов не только на Средиземном море: с 1609 до 1616 алжирские пираты захватили 446 английских кораблей. Их отряды достигали Азорских и Канарских остовов, Дании и Норвегии. Пиратские суда появлялись на Эльбе и на Темзе. Для противостояния этой опасности Франция тоже начала использовать шебеки с парусами на фок-мачте. Турция вела оккупационные войны для расширения своего влияния на север. Битвы за господство на море были важной стадией развития, так как они вели к развитию торговли рыбой, усилению береговых укреплений и захвату островных колоний. На флот обычно уходило много денег и ресурсов, но мы можете себе это позволить, если ваша экономика развивается нормально. Корабли в игре отличаются по размеру, оснащению, стратегическим целям и цене. Высшая точка технологий и мощи флота - это линкор, самой дорогой корабль, который может разрушать береговые строения и линий обороны врага. В европейских территориях Польши под руководством Богдана Хмельницкого началась освободительная война. Оттоманская империя, античная цивилизация с большой армией и громадными ресурсами, угрожала украинской армии с одной стороны, а Польша - с другой. Война закончилась периодом украинской независимости, который в конечном итоге закончился полным поглощением Украины Россией, ее бывшей союзницей. Особенностью украинской армии были казаки - смелые воины на быстрых лошадях. Вы можете нанять быстрый и маневренный отряд казаков в любое время и выступая от любого государства. И, наконец, ужасная Тридцатилетняя Война, которая потрясла всю Европу. Она стала причиной глобальных изменений в тактике боя и оружии. В начале XVIII века прошли несколько войн за передел Европы и всего мира. Война за трон Испании была основной из них. Именно во время этой войны были разработаны линейная и пехотная тактика. С этого времени солдат стал просто винтиком в механизме войны. Часто людей забирали в армию силой, и гусары часто охотились на дезертиров. В европейской армии господствовали жестокие наказания и не менее жестокие методы обучения. Поэтому в игре вы можете использовать военные силы, чтобы заставить ваших крестьян атаковать. Это приведет к огромным потерям среди крестьян, но остановит врага. На территории России, захваченной татарами, мощное государство развивалось и покоряло сибирские просторы. Россия была победительницей в ряде войн против шведов и турок за выход к морю, а ее конкуренты хотели расширить свои территории за счет России. Результатом этих войн стало формирование большого военного флота и профессиональной армии европейского типа. Царь Петр, сыгравший значительную роль в развитии русской торговли и промышленности, основал новую столицу своего государства - Санкт-Петербург. Великая Речь Посполитая рухнула, как карточный домик. Города и целые территории передавались из рук в руки. Турки вели агрессорские войны, пытаясь расширить свое влияние на севере. Рыцарей в стальных доспехах заменили колоны всадников, а затем кирасиры. Из рыцарского турнира война стала кровавой резней. Армии стали профессиональными. Феодальная система управления армией с ее понятиями о чести и благородстве уступила место понятию о субординации. Все эти изменения отражены в игре. Когда офицер создает отделение солдат, характеристики солдат улучшаются. Канониры - это уже не экспериментирующие кузнецы, а опытные солдаты, их пушки - это настоящее искусство боя. Батарея пушек может пробить почти любую защиту. Достижения науки и техники получили отражение в боях - громадные гаубицы, сложные многоствольные пушки и другое. Старые замки и бастионы были разрушены пушечными ударами. Каменные стены и форты уступили место восточным бастионам, способным выдержать пушечный огонь. Но ни один бастион не может устоять перед грамотным руководством. Об игре: - Трехмерный ландшафт
- В битве могут участвовать до 8000 боевых единиц
- Нет сложностей в интерфейсе
- Разрешение - 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1600x1024
- 16 соперничающих наций
- Реальные исторические сражения и войны
- Шесть ресурсов: пища, дерево, камень, золото, уголь и железо
- Продуманная экономическая система
- Большое технологическое дерево с более чем 300 изобретениями
- Тактическое формирование войск
- Физика реального мира
- Большие карты до 36x36 экранов при разрешении 1280x1024
- Специальные эффекты – дым, туман, взрывы, горение сооружений, рикошет и так далее...
- Реальное отображение волн
- Обширная энциклопедия
- До 8 игроков в сетевой игре
- Генерация случайной карты
|