заявка
|
|
[-ECL-]^STALKER | Дата: Вторник, 22.06.2010, 00:37 | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline
| примите в клан плиз Менюков Александр Владимирович, город-Саратов ник: 1.30 userSTALKER, а на 1.35 STALKER звание: 1.30 дворянин; 1.35 нету; в казаки играю 2 года в инете 3 недели играю каждый день в разное время в кланах не состаял есть в контакте http://vkontakte.ru/id73689113 в клане ни с кем не знаком о себе: обычный парень,не спамер,выполняю все приказы начальства да, и ешё играю на малых ресурсах либимые страны:Дания, Англия, Украина, случайно в клан иду потому, что хочу пообщаться с такими же, как я //исправлены ошибки. Пишие грамотно, Товарищи! ЕКЛ за образованность!
|
|
| |
[-ECL-]ργЂЉ | Дата: Вторник, 22.06.2010, 05:46 | Сообщение # 2 |
Майор ККБ
| не все поля заполнены... советовал бы переписатьвот по такому образцу: 1) ФИО 2) возвраст 3) место жительства(страна, город) 4) Ник и звание(на ГС или ГСК), 5)игровая опция(-и), стаж игры на ней(-их) 6) Сколько времени уделяете казакам и в какое время играете? 7) В каких кланах состоял(-а)? 8) Связь(ICQ, SKYPE) 9) С кем из клана знаком(-а)? 10) Три записи игр на своей опции(1)против игрока клана ЕКЛ; (2)игру, в которой одержали победу(противник должен быть сильным);(3)любая игра на усмотрение. 11) Немного о себе 12) Как скоро собираетесь в LCN?
"Все, что я говорю- в граните отливается"(с) Д.А.Медведев
|
|
| |
[-ECL-]kaLLibrI | Дата: Вторник, 22.06.2010, 07:32 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
| userSTALKER, да, перепиши и следовало бы разместить игру, Степ, может сиграешь???если нет, то наверно Коля... вобщем userSTALKER, давай, оформляй пока
|
|
| |
[-ECL-]-=[-=xXx=-]=- | Дата: Вторник, 22.06.2010, 07:44 | Сообщение # 4 |
Сержант
| Не не переписывать ненада,просто отредактируй сообщение.А вот на игру стоит посмотреть.Я вот сам вчера с марками и герцогами играл,и выйграл.
|
|
| |
[-ECL-]ργЂЉ | Дата: Вторник, 22.06.2010, 08:06 | Сообщение # 5 |
Майор ККБ